Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

море

устала

Матвею завтра 10 месяцев. Легче не стало. Я знаю, что существуют "подарочные" дети помню такой Машу, но уже в них не верю, как не веришь, что у кого-то возле дома бассейн и камин в гостиной. Точнее представить можешь, но попытаться почувствовать - нет. Я видела вблизи двух ровесников Матвея недавно. Одна сидела на полу и играла в его игрушки не меньше часа, пока он ползал вокруг нее и по всей комнате, не замирая на минуту. Глядя на эту девочку, казалось, что она в замедленной съемке, она медленная, предсказуемая, пока она думает, ты можешь пойти и налить себе чай! Матвей на контрасте как на повышенных скоростях. Он нигде и никогда не сидит без дела, ни на чьих руках, ни с какой игрой, ну разве что засыпая.
Collapse )
море

Кемерово-Москва

В четверг мы вернулись в Москву. Вылетать в 6 утра с детьми - значит лишить себя ночи совсем. В моем случае - двух ночей, потому что после акклиматизации и разницы в 3 часа во времени Матвей проснулся в 4 утра, а Маша - в 6. За двое суток я спала в общем часов 5-6:(.
Матвей отлетал свой второй перелет, Маша к этому возрасту летала раз 6, наверное. Она была идеальным пассажиром - засыпала у груди, никогда не плакала практически, сидела на руках спокойно. Матвей - это тот ребенок, про которых говорят, что таких детей нельзя никуда возить лет до 15, что из-за них на ушах стоял весь самолет и никто из пассажиров не поспал. Collapse )
море

про детей

Матвею исполнилось 8 месяцев, и весит он уже, как Маша в год, - 9 кг. Я даже на днях подумала, что совсем не поносила его в слинге, но вот как-то все с коляской, да с коляской. Купила ему новый Maclaren techno xt, коляска мечты! Долго ждала цвет, который хотела, - глубокий синий. С моим колясочным опытом (а это уже третья и второй макларен из них) - это реально очень крутая коляска. Там опускается спинка, чтобы спать, можно докупить матрасик, там огромный капюшон, который в обычной жизни застегнут, чтобы не мешать. И там есть стаканчик для маминого кофе :). Я, правда, пока так и не опробовала эту функцию. Если учитывать, сколько я гуляю с этой коляской, считаю, что это вообще покупка года.
Матвей после своего медленного старта в последние месяцы просто рванул (назло врачам? :)). Он ползает, как будто бегает, встает везде, сидит по-всякому, стал говорить мама, баба, "читает" книги. Благо, ему перепадает много игрушек не по возрасту, которые он с удовольствием тоже берет в оборот (и в рот). Ну, Маша, понятное дело, если ему что-то дарят, играет в это в первую очередь, а потом уже в свое :).
Матвей с Машей сейчас проводят вместе все время, и Маша начала на него злиться. Раньше этого не было. Правда, злится она, если видит, что Матвею перепало больше внимания. Я это дома стараюсь пресекать, всякие нежности с ним оставляю на время, когда Маши нет, но у бабушки это сделать нереально. Но зато Матвей - это первое, что она всем на свете о себе рассказывает :).
И немножко фоток.
Collapse )
море

(no subject)

С Матвеем по-прежнему трудно. Хочется сдаться, нанять няню и сбежать на работу. Интересно, нет ли статистики, сколько мам, поспешно вышедших из декрета, имеют не очень спокойных детей? Мне уже даже не хочется произносить вслух, как я живу последние недели, но в ЖЖ для памяти напишу. Дай Бог мне когда-нибудь над этим посмеяться.
Он мало спит днем, три раза по полчаса где-то. То есть час укладываний и полчаса сна, во время которого нельзя шевелиться даже в другой комнате. Если дома Маша, то и получаса может не случиться. Хотя она довольно тихая.
Пока Матвей не спит, делать нельзя практически ничего. Потому что через пять минут все придется бросить прям как было и хватать его на руки. Я там много раз хватаюсь за день за посуду, уборку, компьютер, потом прихожу просто в бешенство и теряю волю. У меня феерическая куча неглаженного белья, заваленный письменный стол, не вставлены в альбом фотки, напечатанные месяца два-три назад... А к вечеру, когда он наконец засыпает, я труп.
Он может немного играть сам, тем более начал ползать кое-как, но все это, чтобы я была в зоне видимости и лучше со мной вместе.
На улице он спит лучше, может проспать до 1,5 часов, поэтому я гуляю при случае часа по три-четыре, лишь бы не идти домой и не слушать бесконечное нытье.
Я понимаю, что там по большей части зубы, но когда такая жизнь все не кончается, а становится с каждым днем только хуже, опускаются руки. Помочь тоже особо никто не может, потому что с мужем он быть хочет не всегда, то есть даже если муж с ним рядом, все равно надо меня и ныть надо мне на ухо!
Я, конечно, понимаю, что с Машей в детстве нам ну очень повезло, она была просто ангелом, но почему сейчас моя жизнь превратилась в тупое сидение, смотрение на Матвея и таскание его на руках (и больше ничего), я не знаю. И что самое обидное, как никогда много мыслей в голове, идей, которые хочется реализовать, автошкола (к которой я не могу готовиться совсем), но я сижу на месте. Изо дня в день.
море

воскресенье

От отчаяния полезла сегодня читать Малыши и тут до меня наконец дошло, что тот ад, в котором мы живем последнее время, - это самые что ни на есть зубы. Вчера вспомнила, что у меня есть вибуркол, и проспала в обнимку с "накаченным" лекарством Матвеем три (!) часа днем! Сегодня вспомнила, что у меня есть калгель, и попробую мазать десны при каждом приступе ора. Первый приступ прошел тут же. Правда, муж говорит, что это никакие не зубы, а такой характер.
Что Матвей, что Маша у меня не очень-то едоки. Когда дети лопали двухсотграммовые банки с пюре, Маша продолжала есть максимум маленькую баночку гербер. Сейчас ровесники Матвея едят уже за обе щеки, этот принц плюет кашу, цветную капусту, в удовольствие пока только печенье и пюре из груши. Ну, и это он ест ну от силы ложек 7. Пить не умеет, воду пить не хочет совсем. Маша тоже практически не пила маленькая (да и сейчас она тот еще едок).
Ждала я, ждала теплую погоду, но забыла, что в жару на балконе уже фиг уложишь, а моментального отруба от холода не будет совсем. Как одевать в такую жару, тоже непонятно, хорошо хоть я почти ничего не купила заранее из одежды, потому что только сейчас я начинаю понимать, что нам примерно надо на лето. Как я хожу в магазине сразу в обе части - и в малышовый мальчуковый, и в девачковый от двух лет, - надо видеть, конечно :). Такой оптовый закупщик. В Мазеркее вчера купила огромный пакет одежды, а в соседнем магазине на те же деньги - одно парадное платье Маше :).
Хочется на море. Ну, и чтобы Матвей плакал не каждые пять минут, а хотя бы чуточку реже.
море

не знаю, какой сегодня день

Для тех, кто не читает меня в инстаграме, выкладываю здесь немножко фоток.
420879675420753811_218992222

Меня, конечно, часто спрашивают, как Маша ладит с Матвеем. И я всем говорю, что она его так редко видит, что им некогда ладить или не ладить. В будни она в саду, в выходные на фигурке. Но вот затяжная болезнь Маши помогла им побыть вместе, а мне понять, что такое двое детей дома сразу без чьей-либо помощи. Нет, то есть сначала муж остался дома, но уже в обед был отправлен на работу, и стало даже легче. Нужно просто забыть, что у тебя есть в жизни какие-то интересы, работа (!!!), тогда будет все ок, все успевается, дети накормлены, книги, паззлы, зайцы, детская мебель. Но заняться чем-то своим в это время решительно невозможно, а вечером хочется упасть и провалиться в сон.
Так вот - Маша очень трепетно относится к Матвею, правда ... она может его пытаться поднять из положения лежа и куда-то перетащить. Получается плоховато, Матвей в это время пребывает в шоке. Она кидается кормить его из бутылки, если вдруг ее видит (я тут ходила удалять зуб), то есть бутылка если где-то стоит, должна быть свежая и теплая, готовая к тому, что из нее могут покормить вне плана. Она может почистить ему нос. Кормить она его пока своей едой не пытается, но я с ужасом жду. А так она либо его игнорирует, т.к. он тупо не интересен в ее супер-играх, либо заботится, например, наваливает на него огромную куклу, а если та падает, она не ленится, встает и снова на него ее наваливает. У куклы есть волосы, которые Матвей дерет, так что он тоже, в целом, не в обиде. Но вы понимаете...
Маша сегодня пошла в сад. С соплями, но куда деваться, полторы недели дома, а Матвей, температуривший несколько дней, ночью выдал простуду по полной. И я тихо мечтаю вздохнуть, выйти куда-нибудь из дома, поработать нормально и вообще прийти в себя.

Collapse )
море

понедельник

Сегодня оформились в НИИ Педиатрии на Ломоносовском на обследование-реабилитацию. Отделение называется - перенатальной паталогии, и в основном там недоношенные детки. Врач даже удивилась, что у нас такой букет диагнозов, учитывая, что Матвей родился ровно в 40 недель, а во время беременности никто у него ничего не находил (кроме почек). С чем конкретно нас туда положили, я так и не поняла, видимо, почки - главное плюс неврология. Но от почек лечить нечем, надо просто наблюдать их, а вот неврологию лечить можно и нужно.
Так странно, два часа оформляли карту, и врач еще "домой" взяла посмотреть кипу бумаг, что я ей принесла, при этом на вопрос - какие у вас жалобы - мне нечего сказать. И вот я выуживаю уже из разговора с врачом свои жалобы. Ну там спит кусками по минут 20 - это как, подойдет как жалоба или нет? Или ночью часто просыпается вот. Или к вечеру сильно беспокойный. С другой стороны, а это не норма для малышей? Ну то есть я знаю про подарочных детей и имею такую Машу, но таки это же не конец света и не диагноз, вроде? Но врача ровно такие "симптомы" и интересуют. Еще было забавно, она мне диктует тестовые задания, чтобы оценить уровень развития Матвея, а там что-то типа, вот если он играет в одну игру, а ему дать другую игру, а потом накрыть его пеленкой, то что он будет делать? - Не знаю, говорю, - как-то в голову такое не приходило :).
Collapse )
море

много мыслей про здоровье

Сегодня мы сходили в НИИ Педиатрии на консультацию к неонатологу. Вменяемая попалась дама, провела с нами не меньше часа, и поговорила, и обследовала все, что могла. Поставила 10 диагнозов (я не шучу!), один из них под вопросом. Там и анемия, и почки, и неврология - целый букет. Ноги растут у всего этого из моей беременности с постоянными угрозами и тонусами. Тонус - это гипоксия, а от нее все беды. Я уже писала, как все странно в этом мире, обе беременности у меня были сложные, на нервах, обе с угрозой, но первая не дала ничего на здоровье, вторая дала. В первую беременность ставили гипоксию по ктг, капали капельницы, кесарево к тому же было экстренным, у Маши ничего не было. Сейчас ктг было идеальное, кс плановое, а вот...
Collapse )
море

будни

Миллион чашек чая я, кажется, уже выпила за эту зиму. Все пью и пью, черный, в пакетиках, с лимоном. И чтобы горячий, почти кипяток. С горячим мне не очень везет, как это бывает, когда живешь с младенцами. Приходится чай в микроволновке разогревать. Ну, и еду часто тоже.
На днях заболела, прям стремительно, утром еще ничего, к вечеру собиралась накрутить котлет, но уже лежала с температурой под 39. Все, как по учебнику о гриппе. А утром резко стало лучше. Как будто организм знает, что я не могу лежать с температурами и болеть, как человек. Ну, и лечить мне такую температуру почти нечем, так что я быстро встала, хотя то горло с голосом отказывает, то нос, то голова. И меня во всем этом деле волнует только одно, не пойдут ли прицепом Маша или Матвей. Матвей вчера уже казался мне горячим и наорал себе температуру 37, надеюсь, что именно наорал, а не то, что она у него действительно есть.
Вчера Матвею исполнилось три месяца. Меня не покидает чувство, что я родила мужчину. То есть он малыш, все дела, а младенцы вообще, считай, бесполые, с ними все одинаково, но вот это в воздухе, что у меня сын, что вот он вырастет, и я буду его любимая мама. И все эти истории про свекровей - ооо, я предвкушаю. И то, что можно его воспитать так, как хотелось бы видеть идеального мужчину. И чтобы хоть на одного мужчину-мудака в этом мире было меньше, а на одного хорошего мужчину больше. Не знаю, понятно ли я объясняю :).
Иногда мне кажется, что с ним очень легко. Иногда я офигеваю от того, как тяжело. Он может плакать - очень громко и очень долго, и безутешно. Ну, и просто он тяжеловат, если его по полдня таскать на руках. И врачи меня порядком задолбали, а ходить к ним приходится.
Две недели не выходила на улицу в будни. В выходные мы съездили в кафе Андерсон, попали в жуткий час пик, так что вообще больше не хочется в кафе ходить с детьми. Потом еще съездили на каток к Маше на фигурку. А в остальные дни сидим дома, то одно, то другое, то сильный минус, то я болею, то еще что-то. Едва не каждый день обещаю себе съездить в поликлинику (не в нашу, а уровнем выше, окружную что ли), звоню, уточняю, как врачи принимают, и не иду.
Жду, когда кончится зима. Помню, что ждать до мая.
море

Матвей и плохая погода

DSC04579

Что-то никто не комментирует пост про книги, который я недавно написала, ну да ладно.
Последние дни были очень тяжелые, Матвею нездоровилось, и, как это случается с малышами, можно было гадать на кофейной гуще, в чем вообще дело. Несколько дней он плакал, почти не переставая. Не плакал только на руках и то не всегда. Как только пытаешься его положить хоть куда-то, хоть на минуту, начинается крик. Причем такой, самый настоящий крик. Муж назвал это словом верещать. Именно так. Не знаю, что это было, - живот (но свое питание я уже пересмотрела со страху), погода (в малышах полно страданий на тему бешеных детей от снегопада, а Маша у меня, например, была стопроцентно метеозависима) или вообще зубы (нам в роддоме обещали очень быстро зубы). В общем, эти дни я только и делала, что лежала рядом с Матвеем, если он таки спал (чутко и постоянно просыпаясь), или носила его на руках безостановочно. Дошло до того, что я вытащила из шкафа слинг, который думала достать только при теплой погоде и на улицу, и носила его в слинге (помогло пару раз его усыпить, но не более того). И вот если жить с ребенком именно так, то, конечно, какая работа, какой порядок в доме, успеть бы поесть. Вчера ему резко полегчало, он поплавал в круге в ванной, отрубился на 6,5 часов ночью!!! Я даже разбудила его к утру, ибо уже была в шоке, че он спит и спит. И сегодня он пока только улыбался и радовался жизни, так что я на радостях смогла и поесть, и серию интернов посмотреть.
Фотка эта мне очень нравится. Матвей в костюмчике Carters (они боги по части ползунков и пижамок для более старших деток) и с соской скорпиончика :).