November 28th, 2005

море

(no subject)

Об упрощении регистрации иностранных граждан в России и об упрощенной системе получения рос. гражданства читать здесь и здесь.
море

ржунимагу:

комментарии известных личностей к креативу А.С. Пушкина

Наталья Пушкина:
Первая нах! Ща почетайу...

Наталья Пушкина:
Затронуло до глубины души. Сашенька, обязательно пешы ещщо!

Лермонтов:
Пушкен жжот!

Дантес:
кг/ам Афтар, убей себя!

Кюхельбекер:
Жжошь, Санёк! Взаправду жжошь!

Turgenev:
Ya seichas v Baden-badene, poetomu pishu translitom. Kreativ ponravilsya. Peshi escho!

Гоголь:
Афтар - аццкий сотона! Крео п*здат.

Чехов:
Местами прошибало слезу, местами смеялсо, и все чиновники поглядывали на меня с явным недовольством. Думал уволят нах*й.

Л.Н. Толстой:
Прекольно, но мало...

Салтыков-Щедрин:
Неплохо, правда сказки у афтора намного лучше получаюца, да и повеселее.

Достоевский:
Щедрин, не п*сди! Ты со своими сказками совсем ё*нулся. Афтар реально отжог, просто это абсолютно другой жанр.

Есенин:
Про расп*здяя. Понравелось...

В.И. Ленин:
Толстой всё сказал

Набоков:
Не раскрыта тема е*ли!

Бунин:
Согласен с Набоковым

Маяковский:
Жму руку, товарищ! Как говорят буржуи: "Респект!"

Чуковский:
Неасилил

Людмила Гурченко:
Ничо так, гламурненько!

Юрий Куклачёв:
У ката уши дленнее бесп*сды

Н.С. Хрущев:
Бл*, да ты ох*ел столько песать! Чуть глаза не сломал!

Н.С. Хрущев:
Сц*ка, предыдущий камент не туда запостил. Это было к "Войне и миру" Толстого. гыыыы... А у Пушкина ничо так, жызненно...(с)
море

(no subject)

А говорят, в Крыму лето - +25 и без курток. А в Москве слякоть под ногами, река какая-то мрачная, и небо такое густое над головой. Ну как тут поверишь, что есть другие города и другая погода через какие-то сутки от Москвы и 700 рублей плацкартного билета? С тоской вспоминаю, как 15 февраля мы с Алиной ездили в кино в летних ветровках. Так не бывает! Так не может быть, чтобы где-то без меня было солнце, лето и Крым!
море

(no subject)

Так как каждый день мне достаются темы о трупах, меня можно уверенно называть филологическим паталогоанатомом.